Уже 15 лет 3 сентября Россия скорбит по погибшим жертвам теракта в школе Беслана (Северная Осетия). 1 сентября 2004 года террористы захватили более тысячи человек различного возраста, которые пришли на первую линейку в школу. В подавляющем большинстве это были маленькие дети, школьники и близкие, сопровождавшие их на праздник. Заложников больше двух суток держали в спортивном зале школы без питья, еды в нечеловеческих условиях. В первые два дня уже были расстреляны 20 человек. 3 сентября начался освободительный штурм, до начала которого в здании прогремели несколько взрывов. Боевики были уничтожены, но и мирные жители понесли потери: 313 погибших, в их числе 186 детей! Это стало настоящей трагедией!!
Видеоклип с песней Михаила Михайлова открыл встречу учащихся сначала 7, а затем 6 класса СШ №1 в выставочном зале краеведческого музея. Слова песни никого не оставили равнодушными, а фотографии с места событий сохранили такую боль и страдания, что глаза невольно наполнялись слезами сочувствия и скорби: такое не должно повториться! НИКОГДА!
Презентация «Россия против террора» позволила вспомнить акты терроризма до Беслана и после него. Их было много, более 6,5 тысяч, а пострадавших и погибших более 15000. «НЕТ!» террору говорят люди во всех странах нашей планеты.
В нашей стране статистика свидетельствует о снижении совершаемых террористами преступлений. 16 терактов в 2019 году (до 1 сентября) были специальными подразделениями предотвращены, мирные жители не пострадали, террористы уничтожены или осуждены. Но точку относительно терроризма ставить рано: в 8 странах мира терроризм оставил-таки в этом году свои жертвенные следы. Ребята высказали своё мнение, осудили терроризм как насилие против невинных людей, как способ наживы и решения корыстных интересов тех, кто руководит этим насилием.
Второй клип – песня детского хора о детях Беслана укрепил их ещё больше в том, что все люди должны солидарно бороться с терроризмом, чтобы он исчез с нашей земли. Об этом школьники и писали на асфальте.
Л.Кабатчикова
3 сентября 2019 года
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии