В рамках приоритетного регионального проекта «Повышение финансовой и налоговой грамотности населения Новгородской области» в Устьволмской библиотеке 19 февраля прошла беседа «Ход конём, или что такое реклама».
Участники мероприятия узнали об истории возникновения рекламы, о том, какие бывают виды рекламы, о ее плюсах и минусах. Дали определение терминам «реклама», «ход конём», «манипуляция» по толковым словарям, выяснили как реклама влияет на жизнь людей, на наше сознание и поведение.
Разобрались, как манипулируют покупателями в супермаркетах, используя различные уловки, чтобы вынудить приобрести как можно больше товаров, потратить как можно больше денег и выбрать более дорогие товары.
По завершению мероприятия библиотекарь дала рекомендации о том, как не поддаваться на рекламные уловки при покупках, как не совершать импульсивные покупки, как оставаться разумными, в трате собственных средств. Всём спасибо!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии